Ford Focus Electriс

Электрический Ford Focus имеет такой же красивый вид, как версия автомобиля, работающего на бензине. Авто критики почти единодушно оценили Ford Focus Electric, как один из наиболее изысканных и наиболее перспективных маленьких автомобилей на дороге.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей электромобилей, когда вы сидите в комфортабельных сиденьях Форд Фокус, вы чувствуете себя абсолютно нормально. Как с внешней стороны, так и внутри салона, не понятно, что это электромобиль. Небольшой знак «Electric» — это единственный знак того, что этот автомобиль не имеет бензинового двигателя на борту, а питается только от электродвигателя. Вы также увидите порт зарядки, который освещается, когда автомобиль подключен к сети.
Стандартные функции на Ford Focus Electric включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку старта, стереосистему Sony с девятью динамиками, спутниковое радио, навигацию и информационно-развлекательную систему MyFord Touch, которая позволяет подключить смартфон с помощью USB или Bluetooth и управлять им с помощью голосовых команд.

Производительность
У всех электромобилей высокий крутящий момент при нулевых оборотах в минуту. Инженерам компании Ford удалось добиться мощности, сохраняя в салоне тишину при помощи дополнительной теплоизоляции и звукоизоляции. Односкоростная коробка передач производит прямую линейную скорость. Для езды по городу у Ford Focus Electric хорошая посадка и контролируется тягой рулевого управления. С его 295-килограммовым аккумулятором, электромобиль относительно тяжелый, (1650 кг).

Эффективность
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода Ford Focus Electric составляет 122 км. При аккуратном вождения он может составлять от 128 до 145 км на одном заряде.
Для сравнения, Ниссан Лиф с пакетом 24 кВт*ч имеет диапазон пробега 135 км. (У Ford Focus Electric — 23 киловатт-часов). LEAF использует пассивную систему с воздушным охлаждением, в то время как Форд решил использовать более надежную: с активным жидкостным охлаждением и подогревом аккумулятора, для более стабильной работы батареи в широком диапазоне температур.
В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка
Форд Фокус использует 6,6-киловаттное бортовое зарядное устройство, способное добавлять примерно от 32 до 40 км запаса хода в час, когда подключено к сети 220 вольт. С точки зрения скорости зарядки, большинство водителей найдут этот показатель вполне приемлемым (особенно учитывая, что подавляющее большинство зарядки происходит ночью).
К сожалению, когда дело доходит до Ford Focus Electric, вопрос быстрой зарядки остается нерешенным. Форд не предлагает порт, который подойдет на любой общественной станции быстрой зарядки, чтобы обеспечить заряд от пустой до приблизительно 80 процентов меньше, чем за 30 минут. Отсутствие порта Quick-Charge, по нашей оценке, не смертельно. В реальном мире вождения ими редко пользуются, только те, кто часто ездит в междугородные поездки.

Пассажирский
Пятиместный 2014 Ford Focus Electric высоко ценится за свой красиво оформленный интерьер из материалов высокого качества, чего не найти во многих доступных малолитражных автомобилях. Передние сиденья, которые приходят с подогревом в качестве стандартной функции, удобные. Кожаная обивка не является обязательной. Места в задней части салона достаточно, хотя и не так много, как у некоторых из его конкурентов.
Большим недостатком Ford Focus Electric является грузовое пространство, или отсутствие такового. Некоторые из батарей находятся вместо топливного бака в обычном Фокусе, но основная аккумуляторная батарея находится под задней дверью, уменьшая люк грузового пространства на 39 процентов, до всего 0,41 кубометра.

Безопасность
Ford Focus Electric успешно прошел все испытания по безопасности и краш-тесты как от Страхового института дорожной безопасности, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Особенности безопасности на транспортном средстве включают в себя полный набор подушек безопасности, а также 4-канальную ABS, 4-дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля устойчивости, интегрированного поворота зеркал и контроля тяги.

Технические проблемы
В конце 2013 года, было зарегистрировано несколько технических вопросов.
В сентябре, Ford подтвердил, что 12 жалоб были поданы против его электромобиля Фокус в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, что вызвало официальное расследование. Заявители сообщили, что на приборных панелях их автомобилей, 2012 и 2013 версии Ford Focus Electric, вдруг появляется сообщение «Остановитесь в безопасном месте сейчас». Как только появляется сообщение, электронная система перестает отвечать на запросы, заставляя их прижаться к обочине дороги. В октябре 2013 года, через несколько недель после выпуска неисправного обновления своего iPhone MyFord Mobile EV приложения, Ford писал владельцам, предупреждая их о предстоящем временном отключении его службы, и удалении ключевых особенностей. Владельцы было предложено обновиться до последней версии, чтобы сохранить функциональность и связь.