Защита кузова автомобиля от коррозии

С того момента, как люди начали активно использовать металлические конструкции в своем производстве, в том числе и автомобильном, сразу же появилось такое явление, как коррозия. Это совсем не удивительно, ведь существует множество причин для ее возникновения. Самая основная – это природные условия.Как и следовало ожидать, больше всего сказывается повышенная влажность воздуха и загрязнение окружающей среды. Возникновение автомобильной коррозии обладает своими специфическими особенностями. Одна из них заключается в том, что различные участки поверхности кузова коррозируют с неодинаковой скоростью, значительно отличающейся друг от друга. Это связано с разными условиями, в которых данные участки находятся во время эксплуатации транспорта. Так, например, сварные швы, которые сохраняют форму всей конструкции, являются очень уязвимыми местами, поэтому обычно автомобили защищают специальной пленкой в компании http://auto-graf.net/obtyanut_mashinu_plenkoy.php.

Это обуславливается тем, что места сварки не обходятся без микротрещин, в которые с легкостью попадает влага. Кроме того, существенную роль играет вибрация автомобиля и сильные перепады температуры зимой, в частности при въезде с улицы в теплый гараж. Рассмотрим этот случай подробнее. Влага, попадающая в щель, на улице превращается в лед, тем самым увеличивая занимаемое пространство. В тепле лед тает, а вот сама щель уже не сужается. В следующий раз в нее попадет большее количество воды, которая при замерзании опять увеличит зазор. И этот процесс будет повторяться изо дня в день, что, в конце концов, может привести к серьезным последствиям.

Следующее уязвимое место – скрытые полости. Они представляют особенную опасность в силу того, что не всегда удается вовремя заметить начало образования коррозии. Кроме того в скрытых полостях активно скапливается различная грязь, а из-за плохой вентиляции данные места представляют собой зону повышенной влажности. Чаще всего коррозия образуется на днище автомобиля. Это связано с тем, что во время езды камень, щебень и песок ударяются о поверхность кузова, тем самым разрушая даже самые качественные покрытия. Также свою пагубную роль играют солевые растворы, которыми обильно посыпают дороги в зимний период времени. Таким образом, конструкция автомобиля очень сильно подвержена образованию коррозии. Причем отдельные места кузова требуют индивидуального подхода, что в определенной степени усложняет процедуру защиты антикором.

Антикоррозийная защита автомобиля средствами

Прежде чем наносить антикоррозийное средство на поверхность кузова, необходимо тщательно промыть и просушить ее, а также избавиться от масленых и жирных пятен, следов образовавшейся ржавчины и отслаивающейся краски. Если при удалении различных пятен обычные моющие средства не дают нужного результата, то на помощь могут прийти всевозможные растворители, но не стоит сильно злоупотреблять ими. После этого можно переходить к нанесению антикора. Рассмотрим подробнее обработку скрытых полостей, так как она представляет наибольшие сложности. До начала обработки, возможно, придется просверлить несколько дополнительных отверстий дрелью, чтобы защитное средство проникло даже в самые труднодоступные места. Для скрытых полостей специально разработано средство , которое в своем составе содержит синтетические и природные пленкообразователи, органические растворители и ингибиторов коррозии.

Данные компоненты в совокупности позволяют образовывать полутвердое эластично-упругое покрытие, которое защищает как от возникновения коррозии, так и от воздействия электролитов. Средство наносится пневматическим распылителем под давлением от двух до трех с половиной атмосфер. В труднодоступных местах предусмотрено использование специального зонда. Так же PRIM ML можно наносить с помощью обычной кисти.Для обработки днища и колесных арок предусмотрены средства ПРИМ BODY и ПРИМ ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ. Компоненты этих средств подобраны с учетом того, что данные места очень сильно страдают от абразивного воздействия щебня, песка и гравия. Кроме того, образуемое покрытие защищает от воздействия влаги и создает дополнительную изоляцию от шума. Наносить их следует с помощью распылителя, кисти или валика. Проводить антикоррозийную обработку рекомендуется в теплом и хорошо проветриваемом помещении.

Оптимальной температурой воздуха и обрабатываемой поверхности считается от плюс десяти до плюс тридцати градусов по Цельсию. После того, как антикоррозийное средство нанесено на все необходимые места, следует оставить автомобиль до полного высыхания антикора. При нормальной температуре и не слишком высокой относительной влажности данное время колеблется от двадцати до тридцати часов. Не забывайте повторять данную процедуру каждые два года, и тогда коррозия не будет беспокоить вас долгое время.