Lexus представил новый GS

В рамках автомобильного фестиваля в Пейбл Бич в Калифорнии состоялось множество интересны мероприятий. Одним из самых интересных стала выставка автостиля Concours d’Elegance. На этой выставке состоялась большая премьера Lexus GS 2017, который явился результатом реализации смелых идей дизайнеров, современных технологий и инновационных технологий. Новый модельный ряд GS включает в себя и гибридные версии, и спортивные версии GS Sport F. Подробности о последних станут известны к концу года.

Современные покупатели среднеразмерных автомобилей высокого класса хотят получать одновременно и роскошь, и удовольствие от вождения, и просторный салон. И Lexus готов предоставить все это своим клиентам с новым Lexus GS. И не только это.

Инженеры Lexus бросили вызов сами себе в попытке сделать салон как можно более просторным. Оставляя внешние габариты автомобиля практически неизменными, инженерам удалось значительно увеличить салон и багажник, чтобы позволить пассажирам Lexus GS путешествовать в комфорте. Богато отделанный салон GS с высококачественными отделочными материалами и высокими рабочими характеристиками делают из Lexus GS нечто большее, нежели просто автомобиль высокого класса.

При проектировке Lexus GS 2018 года который можно приобрести на сайте http://lexus-pulkovo.ru/_nav/nx/ особое влияние отводилось рабочим характеристикам, скорости и проворности нового автомобиля. За вдохновением конструкторы обратились к первому суперкару Lexus LFA, из которого были взяты некоторые ключевые моменты для превосходных рабочих характеристик, в том числе решения из аэродинамики, более широкая колесная база, более жесткая несущая конструкция, спортивные сидения и уникальный звук выхлопа.

Новая платформа GS жестче старой. Инженерами были проведены обширные работы по совершенствованию платформы, были перепроектированы сварные швы, была широко использована лазерная сварка. Платформа стала почти на 5 см шире, что вместе с новой подвеской делает новый Lexus GS более устойчивым в поворотах.

Новая система подвески GS сделана так, чтобы обеспечить почти спортивное прохождение поворотов. В рычагах подвески широко использован алюминий, втулки сделаны большего размера. Задняя часть подвески была полностью перепроектирована, что установить новую подвеску с мультисвязью, которая перераспределяет усилие с заднего колеса на всю ось, увеличивая контролируемость заднего моста. Благодаря более жесткой конструкции и легким деталям подвески, в амортизаторах использовано масло с низкой вязкостью. Это облегчает ходы подвески на небольших неровностях, повышая комфорт.

Использование алюминия в подвеске уменьшает неподрессорную массу, уменьшая инертность подвески, улучшая управляемость, снижая крены в крутых поворотах и комфорт во время езды.

Новые GS 350 приводятся в движение современными двигателями V6, с четырьмя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет двойную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Имея мощность в 306 л.с. этот двигатель является самым мощным базовым двигателем в своем сегменте. Новый V6 разгоняет GS 350 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Автоматическая трансмиссия GS получила много решений из спортивного дивизиона Lexus Sport А, например, новый клапан гидротрансформатора и новую систему дросселирования масла при понижении передачи. Трансмиссия имеет четыре режима движения, которыми можно управлять с помощью нового селектора Lexus Drive Mode.