Mercedes B-Class Electric Drive

Электромобиль Мерседес В класса не будет выглядеть неуместно в выставочном зале Mercedes. B-класс хорошо разработан и привлекателен, хотя и не особенно бросается в глаза. Кроме идентификационных знаков «Электропривод», мало что говорит о его трансмиссии на основе батареи. Это именно то, что Mercedes хочет: высококлассная модель с электрической батареей, которая не кричит о своей «зеленой» принадлежности.

Самым новым аспектом дизайна Мерседес B класса является его размер и форма. Это будет самый маленький автомобиль от Mercedes. Тем не менее, Мерседес-Бенц предпочитает описывать В-класс как компактное спортивное купе, а не хэтчбек или минивэн.
Среди автомобилей, выставленных с вилкой, два наиболее близки по размерам: Ford C-Max гибрид , который на 5 см длиннее и шире, чем электромобиль Мерседес B класса, и Honda Fit Electric, которая сантиметров на 30 ниже , Оба этих транспортных средств, как B-Class — хэтчбеки, предназначенные выжимать как можно больше пользы, насколько это возможно из компактного автомобиля.
Конечно, электромобиль Мерседес находится в гораздо более высокой лиге, когда дело доходит до качества материалов и роскошной текстуры. Приборная панель не напичкана EV-ориентированной графикой, а использует относительно скромный 5,8-дюймовый цветной дисплей. Что полностью скрыто в B-классе, это использование «сэндвич-конструкции» под полом. Она обеспечивает пространство для альтернативных источников, будь то энергия батарей, сжатого газа или водорода, непосредственно под сиденьями. Когда были предложены эти нетрадиционные силовые агрегаты, дизайнеры поднять кабину почти на 30 см. Это дает небольшому роскошному электромобилю высокое транспортное положение — не совсем как внедорожник, но с таким же чувством высокой точки зрения и видимости.

Электромобиль Мерседес. Производительность
С системой трансмиссии, которая обеспечивает достойные 177 лошадиных сил (132 кВт) и расчетную скорость от нуля до ста 8,2 секунд, электромобиль Мерседес В класса является одним из самых быстрых электромобилей на рынке. Конечно, это не Тесла Модель S , хотя Tesla Motors поставляет двигательные установки для B класса.
Несмотря на то, что электромобиль Мерседес имеет на 70 лошадок больше, чем Nissan LEAF , вы не сразу заметите в нем дополнительный шарм в электрическом Mercedes ( режим Эффективность по умолчанию). Это потому, что инженеры настроили систему привода для максимального комфорта и контроля. В то время как другие автопроизводители, например, как GM в своем Chevrolet Spark EV выдали столько крутящего момента, насколько это возможно чтобы выделиться, электромобиль Мерседес В класса уверенно удерживает позиции. Едет авто невероятно бесшумно и хорошо подходит и для города и для шоссе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.
В плане управляемости, в поворотах и ​​торможении, инженеры Mercedes протестировали Мерседес В-класса Electric против всего своего флота. Так что такой же уровень изысканности, отзывчивость обратной связи рулевого управления и твердое дорожное чувство, характерны для бренда Mercedes. В условиях ползучести и рекуперации, вы также чувствуете сходство с автомобилями внутреннего сгорания Mercedes .

Эффективность / Запас хода
Электромобиль Мерседес В класса оснащен 28 киловатт-час батареей. Если вы используете в среднем 5,6 км/ кВтч в качестве основы, это означает 157 км на полном заряде. EPA обеспечивает более консервативную оценку диапазона в 140 км. В любом случае, это больше, чем 24 киловатт-час аккумулятор Nissan Leaf и 22 кВт*ч в BMW i3 .

Чтобы сделать вещи еще более запутанней, электромобиль Мерседес В класса предлагает установку для зарядки «Диапазон-плюс» . Это добавляет батарее мощность до 31,5 кВт-ч (с нажатием кнопки, перед зарядкой). Конечным результатом может быть впечатляющий запас хода 177 км. Если оставить значение для стандартной зарядки, тогда заправка будет останавливаться на 28 киловатт-час, что продлевает срок службы батареи, не заряжаясь на полную мощность, но сокращает запас хода примерно на 10 процентов. Похоже, что электромобиль Мерседес В класса будет иметь небольшое преимущество в диапазоне пробега над конкурентами (за исключением, опять же, Тесла). Это может быть один из немногих реальных 160-километровых электромобилей на рынке.
В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Электромобиль Мерседес
Зарядка электромобиля Мерседес
Как уже говорилось, вся система трансмиссии B-Class Electric Drive поставляется Tesla Motors. Она поставляется со стандартным 10-киловаттным бортовым зарядным устройством. Для того чтобы воспользоваться этим усилением по сравнению с 6,6 кВт зарядными устройствами большинства электромобилей, вы будете нуждаться в достаточном питании от сети 220 вольт и и 40-амперном настенном боксе. Чтобы зарядить аккумулятор электромобиля Мерседес полностью, в зависимости от различных факторов, понадобится от четырех до пяти часов. Хотя Мерседес и использовал систему Тесла, доступ к сети нагнетателей Тесла недоступен. Кроме того, это поколение B-класса Electric не предлагает никакого порта быстрой зарядки (для использования общественных станций быстрой зарядки CHAdeMO или SAE Combo). Быстрая зарядка в настоящее время рассматривается для будущих модельных лет.
Мерседес также рассматривал, но в итоге отклонил, использование небольшого бензинового двигателя для увеличения запаса хода, в желании сохранить EV-систему простой и компактной.

Пассажирский / Грузовой салон
Электромобиль Мерседес — это маленькое авто. Тем не менее, как было указано выше, он больше и выше, чем БМВ i3 или Honda Fit, размером и формой несколько похож на Ford C-Max . В отличие от i3, Mercedes EV номинально имеет сидения для пяти пассажиров. Поместите два немаленьких человека сзади и пятому пассажиру будет нелегко втиснуться между ними. Трое детей поместятся абсолютно без проблем. Сдвиньте сиденье водителя назад и пассажиру позади водителя будет не до смеха. Но цель электромобиля Мерседес не междугородные поездки. На нем удобно ездить на работу, а для этого достаточно свободного пространства и комфорта.
В класс ловко обыгрывает BMW i3 в заднем грузовом пространстве, имея 0,5 кубометра. Когда задние сиденья опущены, электромобиль Мерседес предоставляет 1,44 кубических метра грузового пространства.

Безопасность
Электромобиль Мерседес В класса еще не был оценен учреждениями по обеспечению безопасности. Он оснащен стандартной радарной системой предупреждения столкновений и системой экстренного торможения. Система дает водителю визуальный и звуковой предупреждающий сигнал и напрямую помогает при торможении, если того требует ситуация. В список опций входят система контроля » мертвых зон, система удержания полосы движения и активная система облегчения парковки.