Как увеличить работоспособность дизелей

Спрос на дизельные моторы не утихает и по нынешний день. Дешевизна использования – один из главных критериев популярности дизельных моторов. Но прогресс не останавливается на достигнутом, и к преимуществам прибавляется экологичность использования некоторых моделей. Дизельные моторы теперь почти не уступают бензиновым моделям, а в чем-то даже их превосходят. Например, дизели ставят на тяжелую технику, эксплуатируемую в статическом режиме.

Еще одним преимуществом дизельных моторов является их возможность работать на российском топливе, не отличающимся качеством. Известно, что в Европе топливо заметно качественнее. Это достигается за счет уровня преобладания в топливе серы, цетанового числа и прочего. Постоянное использование отечественного топлива ведет к необратимым последствиям: образованию отложений, снижению работоспособности двигателя и т.д. Чтобы мотор не вышел из строя и сохранял работоспособность, можно предложить несколько вариантов решения проблемы.

Изменение цетанового числа в российском топливе

По требованиям ГОСТа в России минимальный показатель цетанового числа в топливе не должен быть ниже 45 ед. В Европе этот показатель выше на целых 6 единиц.

Стабильная работа двигателя может осуществляться с топливом, где уровень цетанового числа колеблется в пределах 40-55 ед. Чтобы продлить жизнь дизельному мотору, на рынках автохимии стали пользоваться большой популярностью различные присадки, которые способны увеличить количество цетанового числа.

Присадки Disel Cetan повышают показатель цетанового числа на 5 ед. Использование присадки влияет на экономию топлива, улучшает работу мотора. В перерасчете, с использованием присадок, 1 л. топлива будет стоить дороже всего на 0,4 рубля.

Специалисты компании Грузоман рекомендуют приобретать расходники, присадки и другие средства автохимии в интернет-магазине. Большой выбор и доставка делают доступными качественные запчасти в любом регионе страны.

Промывка форсунок сольвентом

Прогресс шагнул вперед и теперь не нужно разбирать топливный фильтр, чтобы прочистить его. Достаточно использовать специальный сольвент и процесс очистки системы станет безразборным. Очистка происходит в течение 20 часов с момента начала использования сольвента. Остатки выгорают, отложения удаляются и восстанавливают работу фосунок. После использования сольвента требуется регулировка клапанов, но при регулярном использовании данного метода очистки работоспособность двигателя возрастает.

Удаление воды из бака

Вода, попадающая вместе с топливом в топливный бак – это одна из проблем дизельных двигателей. Она скапливается в баке, вызывая коррозию, что отрицательно сказывается на форсунках. Присадки Dry Fuel удалят воду из бака, тем самым продляя жизнь топливной системе.