Способы распознать битое авто

Автомобиль, который долгое время находился в использовании, может иметь ряд различных дефектов, самым опасным из них признается битость. Как правило, из-за этого быстрый износ автомобиля обеспечен. При покупке подержанного автомобиля весьма сложно определить были ли у него серьезные повреждения, однако при качественном скрупулезном осмотре это становится возможным.

Рассмотрим основные секреты
В случае, если автомобиль ударяется кузовом, он становятся крайне ненадежным. Такие дефекты могут быть абсолютно не заметны невооруженным глазом. За рубежом автомобили, которые сильно пострадали, не принимаются на ремонт, чаще всего они передаются для разборки на части. Однако в СНГ также входит в обиход данная практика, но это редкие случаи.


Поэтому, если был обнаружен след от удара, при осмотре автомобиля для дальнейшего его приобретения, но нет возможности проверить автомобиль специальными приборами, рекомендуется отказаться от этого выбора. Автомобиль, который имеет серьезные повреждения, легко может быть отремонтирован умелым мастером, однако только внешне.

На что необходимо обратить внимание при осмотре
Следует провести несколько этапов, чтобы выявить был ли поврежден транспорт ранее. К первому этапу следует отнести подготовку к осмотру, для этого понадобится: осветительный прибор; измерительный прибор, приспособление для осмотра дна машины; толщиномер.

Второй этап – визуальный осмотр автомобиля. Рекомендуется осмотреть автомобиль под различными углами, так есть вероятность увидеть изъян. Если существует очевидный дефект, ничем не скрытый, то есть вероятность, что это своеобразный маневр, чтобы отвлечь внимание от более существенных недостатков. Рекомендуется проверять покраску автомобиля, которая могла быть произведена используя материалы с сайта https://avtomaler-plus.com.ua/, при дневном свете, но следует избегать яркого солнца, поскольку оно может исказить цвет автомобиля, что помешает качественно сделать проверку. Необходимо оценить общее состояние машины, если нет заметных изъянов, необходимо перейти к детальному осмотру.

К третьему этапу можно отнести особую проверку при наличии тюнинга. Поскольку под различными наклейками могут присутствовать дефекты. При такой проверке необходимо предложить продавцу снять весь тюнинг, в случае отказа, есть вероятность, что под накладками что-то скрыто.

Четвертым этапом является проверка автомобиля на наличие зазоров. Поскольку симметрия между деталями кузова обязательна. Проведя осмотр автомобиля на зазоры, следует проверить симметрию кузова с помощью измерительного прибора.
Этап пять – проверка петельных элементов, на которых держатся двери и т. д. Особое внимание рекомендуется уделить легкости их закрытия и плотности прижатия, звук при этом.

Необходимо тщательно проверить стойки передних дверей, поскольку при лобовом ударе в этих местах остаются сильные вмятины.
Шестой этап заключается в проверке лакокрасочного покрытия. Автомобилям присуще деформированность краски, если же при проверке краска нигде не облупилась, то это должно вызывать сомнение. Для того, чтобы проверить данный нюанс, необходимо встать так, чтобы освещение было впереди поля зрения. Рассматривая автомобиль под углом на свету, есть возможность выявить различия в блеске, попадание воздуха и пылевых частиц в краску и другое.

На седьмом этапе рекомендуется осмотреть стекла. При осмотре оконного стекла, следует уделить внимание дате выпуска, которая указана в углу окна, где также есть клеймо производителя.
Этап восьмой – проверка состояния развал-схождения. Без специальных приборов, дефект развал-схождения определяется по несимметричности протекторов.
Приобретение подержанного автомобиля может принести массу хлопот, если не произвести его своевременную полную проверку. Поэтому рекомендуется тщательно подойти к этому и произвести поэтапный осмотр буквально каждой детали, как приведено в статье.