Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензинового топлива в наших реалиях постоянно идет вверх. Если эксплуатировать автомобиль даже с минимальной нагрузкой, то топливные издержки рискуют оказаться крайне высокими. Перевозки грузов и пассажиров станут нерентабельными. От всех этих проблем можно избавиться, если не забыть перевести автотранспортное средство с ДВС на сжатый газ в виде дешевого и калорийного метана. Но чтобы все работало как часы, важно определиться с ГБО на TSI.

Составной частью любого газобаллонного оборудования остаются топливные баллоны, часто изготавливаемые из стали. При этом толщина стенок часто превышает 5 мм, что позволяет им с легкостью выдерживать давление метана до двухсот атмосфер. Но баллоны из стали отличаются повышенной массой и если нужно снизить вес автомобиля, то лучше подбирать металлопластиковые версии баллонов, отличных такой же прочностью, но отличные малой массой. Единственный минус данных баллонов – высокая цена, но если автомобиль обладает большим годовым пробегом, то они быстро окупаются.

Но даже езда на стальных баллонах считается неплохим решением, поскольку метан отличен высокой калорийностью – он имеет октановое число до 105. На практике данные цифры будут подсказывать на то, что автомобиль будет иметь повышенную мощность и ускорение. Наглядным примером считаются маршрутки из «Газелей», водителям которых ранее приходилось устанавливать либо дизельные двигатели от японских или австрийских производителей, либо «женить» между собой различные сорта бензинового топлива. В нашем же случае данный автомобиль, в котором сидят до 15 пассажиров, стартует с места как болид Формулы 1! При этом пробег оказывается весьма большим – если установить по четыре баллона на крышу с общей емкостью до 50 м3, то автомобиль проедет до 280 км при полной заправке. Безопасность окажется наивысшей, поскольку метан, если случится разгерметизация ГБО https://gbo.co.ua/gbo/fsi-tsi-ecoboost-sidi-skyactiv-gdi/, сразу же испаряется на месте.

Сборка всей газобаллонной системы окажется незаконченной, если водитель не установит правильные редукторы. Для метана отличным решением окажется приобретение двухступенчатых редукторов, в корпусе которых имеется смесительная камера, получающая в непрерывном цикле подогретый Тосол от двигателя. Редукторы, работающие при максимальной нагрузке, никогда не подмерзают. Но что касается большей части легковых авто, чьи двигатели потребляют мало газа, лучше приобретать проверенные и недорогие одноступенчатые редукторы, отличные в плане облегченной инсталляции и неплохой надежностью.