Какие особенности у праворуких авто

Есть среди автолюбителей нашей страны особая категория – поклонники «праворуких японок». И для этих людей правый руль – неотъемлемая часть жизненного стиля, своя философия. Даже непомерные таможенные пошлины не могут остановить того, кто действительно вознамерился рулить именно «праворуким» авто.

Вспомним, как поступали с автомобилями, в случае установления высоких пошлин – их просто разбирали на составляющие – кузов, трансмиссию, мотор. Получался такой конструктор, который переправляли через границу, а потом собирали вновь.

Причем, надо отметить, что зачастую таким способом экономят на таможенных сборах сами производителей автомобилей. Именно так поступали с автомобилем «Хаммер» — собирали в США, затем переправляли в Польшу, где осуществлялась разборка. И потом из этого конструктора собирали автомобиль в Калининграде. Таким образом, это давало сборочное производство в России (а значит – рабочие места) и экономило значительные деньги.

Аналогично все происходило и во Владивостоке, с той разницей, что сборка там не официальная, а кустарная. Покупатели подобных сборок побаиваются, уверенности в должной надежности и качестве нет. Однако, цена на них намного ниже, чем на обычный «праворукий» автомобиль, потому и спрос всегда находится. Когда же была введена пошлина на кузов – их стали распиливать, увеличивая каталог запчастей которые можно приобрести на сайте http://www.vdsauto.ru/catalog/isuzu/engine для конструктора. Понятное дело – уверенности в качестве еще меньше. Но и цена тоже меньше. А значит – покупатель, опять же, находится.

Основной опасностью при распиле кузова является последующее неправильное соединение двух его половин. В этом случае, жесткость кузова оставляет желать лучшего. Именно поэтому, для распила лучше всего подходят рамные внедорожники. Именно на раму крепятся все агрегаты и составные части автомобиля, а отделяется от кузова она без особых проблем. Удобно, что всегда при желании можно осуществить расчет износа по ОСАГО.

Кроме того, есть здесь и чисто юридический плюс. На подобных автомобилях, произведенных в Японии, номер ставится именно на раме, а не на кузове. Что очень пригодится вам при постановке авто на учет. Ведь в ГИБДД потребуют именно таможенную декларацию на кузов. А если номера на кузове нет, то и декларацию можно взять от любого другого автомобиля этой модели. Именно поэтому пилить «рамники» выгоднее всего.

С безрамными автомобилями ситуация сложнее. Конечно, их тоже ввозят, но номер на кузове создает очень много дополнительных проблем. Разумеется, проблем, прежде всего с постановкой на учет. И решение этих проблем может быть квалифицировано как «противозаконное действие». Подделка деклараций и ПТС никогда, в общем-то, не считалась законным действием. Разумеется, как и всегда в России найдутся люди, которые на возмездной основе возьмут решение ваших проблем на себя. Но стоит ли в данном случае рисковать – вопрос.

Подобные конструкторы – пожалуй, можно назвать одним из самых сумасшедших явлений, какое только можно найти на автомобильном рынке нашей страны. Однако, вне всякого сомнения, у явления этого большое будущее. Дальний Восток охвачен официальными дилерами автопроизводителей до безобразия плохо, и изменится ли ситуация в ближайшее время – большой вопрос. Да и низкая цена на «пиленые» автомобили всегда будет привлекать покупателей.